Школа | |
---|---|
Кому подойдет | |
Цель обучения | |
Тип обучения | |
Формат занятий | |
Дипломы и сертификаты |
• Программа представляет собой обучение основам консультативно-психотерапевтического метода «Трансактный Анализ». Эрик Берн определил его как «теорию личности и социальных взаимодействий и клинический метод психотерапии, основанный на анализе всех возможных транзакций между двумя или более людьми». • Современный трансактный анализ определяют как «психотерапевтический метод, который характеризуется творческой комбинацией когнитивной и психодинамически ориентированной психотерапии, обогащенной аспектами коммуникативной терапии (обучения людей конструктивной коммуникации без недопонимания и психологических игр) и процессами гештальт-терапии» (Леонард Шлегель, 1998). Читать ещё • Программа представляет собой обучение основам консультативно-психотерапевтического метода «Трансактный Анализ». Эрик Берн определил его как «теорию личности и социальных взаимодействий и клинический метод психотерапии, основанный на анализе всех возможных транзакций между двумя или более людьми». • Современный трансактный анализ определяют как «психотерапевтический метод, который характеризуется творческой комбинацией когнитивной и психодинамически ориентированной психотерапии, обогащенной аспектами коммуникативной терапии (обучения людей конструктивной коммуникации без недопонимания и психологических игр) и процессами гештальт-терапии» (Леонард Шлегель, 1998). Данная программа предназначена для преподавания на факультете последипломной подготовки теории и практики ТА, необходимой для профессиональной практики курс, который призван научить слушателей теоретическим и практическим ТА-подходам для самостоятельной работы с пациентами и клиентами, чтобы затем, при последующем более углубленном обучении они могли получить теорию, супервизионные часы и часы терапевтической практики для сдачи на Европейский сертификат трансактного аналитика. Основными задачами программы «Основы классического Трансактного Анализа — метода психотерапии и консультирования» являются: 1. Овладение базовыми философскими и этическими принципами ТА, теориями коммуникаций, структуры личности и личностного развития 2. Овладение методами индивидуального и группового консультирования, анализа сценария и психологических игр, основам репарентинга и психотерапии нового решения 3. Освоение практических навыков и умений для диагностики структуры личности, личностных девиаций и межличностных отношений 4. Освоение практических навыков и технологий коррекции дезадаптивного поведения человека. При составлении рабочей программы использованы стандарты образования Европейской ассоциации ТА (EATA Training and Examinations Handbook, July 2003) и стандарты образования РФ по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии(1999г Гос. аккредитация РУДН от 14 октября 2009г.).
Отзывов пока нет.