-
SWOT-анализ
Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики, так и на личном практическом опыте ведущего семинара. Это позволяет сдел
-
Анализ и оценка рынка
Бесплатный курс «Анализ и оценка рынка» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение онлайн маркетинговому анализу и оценке рынка.
-
Аналитик данных
Практический онлайн-курс, где вы с нуля за 6 месяцев освоите профессию аналитика данных в своем темпе. Сформируете все необходимые навыки аналитика, научитесь работать с Python, SQL, Excel, Power BI и станете актуальным IT-специалистом.
-
Аналитик данных
Практический онлайн-курс, где вы с нуля освоите все ключевые навыки аналитика данных. Станете востребованным IT-специалистом со стартовой зарплатой от 70 тысяч рублей
-
Веб-аналитика
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с настройкой и использованием веб-аналитики для оценки эффективности вашего маркетинга, а также получить опыт работы с метриками, A/В-тестами и другими инструментами.
-
Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с продвижением в мессенджерах, работой с блогерами, а также получить первый опыт на практике.
-
Как создать спецпроект: от идеи до продвижения
Научитесь придумывать концепцию спецпроекта для решения бизнес-задач
-
Качественные исследования
Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.
-
Коммерческий директор
Практический онлайн-курс, где вы за 4 месяца обучения научитесь грамотно контролировать продажи, маркетинг, финансы и логистику компании. Разберетесь с тем, как эффективно привлекать клиентов, выстраивать работу отдела продаж и наращивать долю рынка
-
Креативная реклама
Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.
-
Маркетинг на основе данных. Аналитика данных
Обучение разработке маркетинговой стратегии вашей компании на основе данных
-
Маркетинговые исследования
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований: принципами выбора маркетинговых исследований, разновидностями качественных и количественных исследований в маркети
-
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений. Повышение квалификации
Эффективность и экономическая обоснованность управленческих решений возрастают при использовании достаточной и своевременной информации о рынке, полученной в результате маркетингового анализа, который позволяет обозначить проблемы и найти способы их
-
Онлайн-курсы товароведа
Эффективно взаимодействуйте с поставщиками, организовывайте успешную реализацию товара и станьте востребованным специалистом