-
CX-исследования
Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
-
Google Universal Analytics. Профессиональная аналитика и оценка эффективности сайтов
Чтобы успешно продвигать сайт в интернете, интернет-маркетологу, SEO-специалисту, специалисту по рекламе нужно регулярно отслеживать и анализировать поведение посетителей ресурса. Выявленные закономерности позволяют скорректировать действия по продви
-
Web — аналитик: аналитика и оценка эффективности сайтов
Вы сделали привлекательный сайт, вложили немало средств в продвижение, а прибыль все равно не растет? Посетители уходят с сайта, не проведя на нем и минуты или бросают заказ у корзины? Понять, что не так с вашим ресурсом, и сделать правильные выводы
-
Аналитик продаж | GeekBrains
Станьте профессиональным аналитиком продаж и получите одну из самых востребованных профессий в IT.На программе Вы научитесь собирать и обрабатывать данные, визуализировать и интерпретировать их. Получите знания по основам продвижения и маркетинга, ра
-
Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation
В данном тренинге мы познакомимся с основами Windows Presentation Foundation, изучим модель разработки и основные практики создания приложений, использование различных элементов управления, инструменты и ключевые возможности платформы (XAML, стили, ш
-
Веб-аналитик с нуля до Junior 2.0
Вы научитесь настраивать основные системы аналитики и анализировать трафик. Поймёте, как исследовать поведение пользователей и предлагать решения на основе данных. С нуля освоите востребованную специальность и сможете начать карьеру в веб-аналитике.
-
Маркетинговый аналитик с нуля до middle
Разберётесь в data-driven маркетинге для старта в новой профессии
-
Основы веб — аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика
В данном курсе рассматривается круг вопросов, связанных с настройкой и использованием основных аналитических систем в Интернет. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощным
-
Основы веб‑аналитики для интернет-маркетологов
Получите базовые знания по веб-аналитике и разберётесь, подходит ли вам эта сфера