Вы освоите секреты блогеров и политиков для эффективного общения с обезличенной массой людей, узнаете, как воздействовать на широкую аудиторию и в какие ловушки социальной психологии вы попадаете, когда читаете СМИ и смотрите социальные сети.

Программа обучения

Приветствуем на нашем бесплатном курсе по массовыми коммуникациям. Пройдя его, вы разберетесь в особенностях массовых коммуникаций, рассмотрите социологию массовой коммуникации, узнаете, что такое постправда, как управлять мнениями, какие существуют приемы манипуляции, чем отличается психология масс и какими качествами должен обладать профессиональный коммуникатор.
Вы поймете отличия массовой коммуникации от любой другой, узнаете ее виды, характеристики, функции, а также роль массовой коммуникации в обществе в целом и в достижении успеха в политике, бизнесе, журналистике и прочих сферах, связанных с общением с широкими народными массами, в частности.
Вы научитесь распознавать манипуляции общественным сознанием, попытки выдать за правду неточные, неполные или недостоверные данные, а также узнаете, что некой абсолютной правды не существует, а если информация невыгодна коммуникатору, он будет «отрезать» аудиторию от этой информации различными способами.
Вы узнаете и освоите приемы влияния СМИ на общественное мнение, рассмотрите управление репутацией брендов, публичных личностей и управление мнениями широких народных масс через различные каналы коммуникаций посредством разработки рекламных кампаний, маркетинговых и пиар-стратегий.
Вы поймете, как лидеры мнений и прочие инициаторы массовых коммуникаций формируют отношение аудитории к той или иной теме через структуру языка, определенным образом подобранные слова, лозунги и слоганы.
Вы поймете, как работает психология масс, научитесь учитывать ее нюансы во взаимодействии с аудиторией в синхронных и асинхронных коммуникациях в качестве инициатора коммуникации. А также научитесь понимать свои реакции на различные аспекты массовых коммуникаций, участниками которых вы вольно или невольно становитесь каждый день.
Вы узнаете, какими качествами обязательно должен обладать успешный блогер, политик, трибун и любой публичный человек, чтобы повести за собой людей и стать настоящим лидером мнений.
Предлагаем пройти экзамен по теории курса по массовым коммуникациям.
Школа

Кому подойдет

Цель обучения

Тип обучения

Формат занятий

,

Дипломы и сертификаты

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв

Массовые коммуникации

0(0)

499 

  • Школа: 4brain
  • Старт: В любой момент
  • Продолжительность: 10 дней
  • Результат: Сертификат
0
Нет отзывов