Научитесь управлять ассортиментом модного бренда, снижать остатки и увеличивать прибыль

Программа обучения

Сегментация рынка и позиционирование для новой марки одежды. Разработка структуры ассортимента торговой марки. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
Разделение коллекции по линиям и капсулам. График выхода в продажу. Макет продаж. Маркетинг план. Практическое занятие: самостоятельный расчет ассортиментной матрицы коллекции марки до получения количества моделей. Практическое занятие: самостоятельное разделение моделей по линиям и капсулам коллекции, построение макета продаж и маркетинг-план
Разработка коллекции. Сырьевой макет коллекции. Эскизный проект коллекции. Разработка коллекции. Техническая документация. Отработка образцов на фабриках. Расчет себестоимости
Оформление заказов. Основные пункты договоров. Контроль качества. Отгрузка. Сертификация. Формирование плана выпуска. Расчет потребности сырья. Оформление заказов на готовую продукцию и на сырье. Ценообразование. Разработка артикулов продукции. Поэтапный план разработки коллекции. Мерчандайзинг-календарь. Практическое занятие: самостоятельное построение мерчандайзинг-календаря
Школа

Кому подойдет

,

Цель обучения

Вид обучения

Профессия

Тип обучения

Формат занятий

, , ,

Трудоустройство

Дипломы и сертификаты

Рассрочка

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв

Курс: создание и управление ассортиментной матрицы

0(0)

60 900 

  • Школа: Fashion Factory School
  • Старт: По факту набора
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Программа: 10 онлайн-уроков
  • Формат: Онлайн
  • Результат: Сертификат
0
Нет отзывов