Постройте бизнес на изделиях ручной работы и зарабатывайте на творчестве

Программа обучения

Авторский бренд и модный рынок. Знакомство с куратором и погружение в особенности сегмента модных изделий ручной работы. Обзор тенденций в России и мире: какие бренды сейчас завоевывают любовь публики и в чем секрет их успеха. Современные тренды: как и зачем их отслеживать. Где искать вдохновение и что стоит взять в работу прямо сейчас. Обзор успешных кейсов в fashion и digital-индустриях
Позиционирование и брендинг для авторского продукта: как выбрать своё место на рынке и ценовой сегмент. Что такое уникальное торговое предложение. Разбор и анализ различных УТП. Пошаговый алгоритм определения основной идеи вашего проекта и создания правильного УТП. Брендинг и фирменый стиль
Целевая аудитория и драйверы покупательского поведения. Определение вашей целевой аудитории и её потребностей. Методы и инструменты. Сегментирование и портрет вашего покупателя: зачем нужно разделять целевую аудиторию на сегменты и что при этом необходимо учесть. Теория поколений и особенности аудитории на разных площадках. Рапространенные ошибки и сложности. Особенности покупательского поведения и тактика работы: как использовать знания о своей аудитории
Конкурентый анализ: почему важно следить за коллегами. Ценовая конкуренция. Цифровые показатели: какие метрики существуют в digital и на что стоит обращать внимание при аналитике. Практический анализ собственных площадок. Сессия вопрос/ответ с экспертом.
Стратегия присутствия в социальных сетях. Что такое контен-стратегия и как сформулировать цели работы. Стратегии присутсвия в Instagram и Tiktok. Особенности площадок. Сторителлинг и новая искренность: как донести ценность ручной работы до покупателя с помощью контента. Кейс бренда Telpiz
Тональность повествоватния. Какой текст зацепит вашу целевую аудиторию. Контент-план и рубрикатор, как просто и быстро находить идеи для новых постов. Принципы вовлекающего текста и распространенные ошибки.
Визуальный контент в Instagram. Связь ДНК вашего продукта и визуальной составляющей. Концепция и мудборд для съемки. Матрица контента: сколько фотографий нужно для Instagram, какие кадры собирают больше всего реакций и что сейчас актуально в Instagram. Кейсы и консультация от Игоря Андреева и бренда Vereja
Как снять стильный и эффективный контент, при минимальном бюджете. Весь процесс создания сильных фотографий: от локации и реквизита, до ракурсов и разбора элементов удачного кадра. Обработка фотографий: актуальные приёмы и приложения.
С чего начать снимать видео для Instagram и Ticktok: идеи, сюжеты и актуальные форматы. Кейсы от Игоря Андреева
Пошаговая инструкция: от сценария и подготовки, до актуальных визуальных приёмов и монтажа.
Основы платного провижения. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Обзор актуальных методов продвижения в 2021 году: работающие каналы и способы, которых стоит избегать. Подготовка к запуску рекламы и бюджет: на что стоит потратиться, а на чем сэкономить. Таргетированная реклама. Возможности рекламных кабинетов Instagram и Facebook. Тестирование и анализ результатов.
Пошаговый план как выбрать блогера и начать сотрудничество. Форматы интеграций и условия работы. Рассчет бюджета, составление ТЗ. Критерии успешного сотрудничества и анализ эффективнсти. Индустрия селебрити-маркетинга: менеджеры блогеров и продюссерские центры. Разбор сильных и слабых кейсов от ведущего таргетолога агентства SunRiseMedia Никиты Федченко. Бонус: работа со стиллистами звезд, блогеров и глянцевых изданий
Построение бизнес-модели. Масштабирование марки ручной работы без потери авторского подхода. Расчет финансовой модели бизнеса и точки безубыточности. Стратегия развития вInstagram, оптовых продажах и на маркетплейсах.
Воронка продаж. Воронка продаж Взаимодействие с клиентом на каждом этапе ворорнки: от заинтересованности продуктом до повторных сделок. Работа с негативом и возражениями. Ценообразование и на ценки. Правила проведения акций: что уценивать в первую очередь, а что никогда. Сессия Вопрос/ответ
Способы выхода на международный рынок: шоурумы, выставки, байеры, маркетплейсы. Ценообразование и финансы. Особенности рынков Европы, Азии, США. Подготовка к продажам на иностранных рынках
Школа

Кому подойдет

Цель обучения

Тип обучения

Формат занятий

, , ,

Дипломы и сертификаты

Рассрочка

Отзывов пока нет.

Добавить отзыв

Курс: бизнес на изделиях ручной работы. Ваш авторский fashion-бренд

0(0)

27 650 

  • Школа: Fashion Factory School
  • Старт: По факту набора
  • Продолжительность: 2 месяца
  • Результат: Сертификат
0
Нет отзывов